Основные технические характеристики | |
---|---|
высота, мм | 830 |
длина, мм | 545 |
ширина, мм | 480 |
регулировка наклона спинки в градусах | от 5 до 20 |
горизонтальная регулировка, мм | 160 |
вертикальная регулировка, мм | 80 |
регулировка подвески в зависимости от массы рулевого, кг | от 50 до 120 |
масса, кг | 26 |
установка подлокотников | по требованию заказчика |
электроподогрев сиденья | по требованию заказчика |
установка ремней безопасности | по требованию заказчика |
установка механизма подпора поясницы | по требованию заказчика |
установка подголовника | по требованию заказчика |
Кресло капитанское с гидроаммортизатором для установки в судах, яхтах и катерах. Благодаря своей оригинальной конструкции, оно приближено к мировым стандартам по техническим характеристикам и внешнему виду.
Использование пантографического принципа работы в подвеске кресла, позволило значительно уменьшить геометрические размеры и вес в целом, что выгодно отличает его от других конструкций.
Применение в конструкции подвески газонаполненного амортизатора, улучшило технические и эксплуатационные характеристики.
Оригинальность конструкции деталей корпуса сидения позволяет производить плавную регулировку наклона и фиксации спинки, а также шаговую горизонтальную регулировку.
Несомненным удобством является трехступенчатая регулировка по вертикали.
Все эти регулировки позволяют в полной мере учесть физические параметры. Конструктивное решение подвески и габаритные размеры кресла, дают возможность производить его установку на все типы плавсредств без ограничения, и удовлетворяет основные эргономические показатели работы. При дополнительной комплектации кресла поворотным устройством, оно может разворачиваться на 180 , что повышает его функциональные возможности, при небольших геометрических размерах рубки.
Использование нескольких вариантов обивки позволяет эксплуатацию нашего кресла в различных климатических и погодных условиях, как открытого, так и закрытого типа плавсредства. Подушки изготовлены из пенополиуретана и обтянуты чехлами из воздухопроницаемого материала. Большой выбор материалов и цвета обывки позволяет изготовить кресло в соответствующей цветовой и эстетической гамме судна.
По требованию заказчика в конструкции изделия предусмотрена тюнинговая доработка кресла, включающая:
-установку подголовников, подлокотников;
-установка электроподогрева;
-установку ремней безопасности;
-установку механизма подбора поясницы.
При изготовлении кресла капитанского применяются материалы с гигиеническими сертификатами.
В производственном процессе используется большое количество специальных штампов, кондукторов и другой оснастки, Все это позволило дополнительно сократить механическую обработку и уменьшить трудозатраты, снизившие конечную себестоимость изделия и позволившие устанавливать конкурентоспособные цены на рынке.
Применяемые в конструкции кресла материалы не предусматривают технического обслуживания изделия на весь срок эксплуатации.
В настоящее время ведется перспективная работа по производству и установке пневмовоздушного элемента, что позволит улучшить технические характеристики и снизит себестоимость.